×
×

Полезная информация

13 методов профессиональны продавцов

02.07.2015
13 методов профессиональны продавцов

1. Постановка амбициозных целей.
Профессиональные продавцы всегда ставят высокие цели не только ради  выполнения ежеквартального или ежегодного планов, но и собственные более амбициозные, чем корпоративные.

2. Планирование. 
Большие перспективы должны быть запланированы. Профессиональные продавцы всегда тщательно планируют свою коммерческую деятельность в письменной форме и действуют по плану на год, полгода, месяц и день.

3. Целевое планирование коммерческого звонка.
Профессиональный продавец предварительно готовится к каждому звонку или к встрече с потенциальным клиентом.

4. Умение вести диалог.
Профессиональные продавцы достигают высоких результатов, благодаря умению задавать правильные вопросы по существу предмета коммерческой сделки и выясняют потребности клиента.

5. Уважение к клиенту. 
Профессиональные продавцы всегда внимательно слушают клиента, чтобы понять его задачи. Только на основе уважения и  взаимопонимания с клиентом можно предложить ему правильное решение и достичь взаимного согласия.

6. Проявление выдержки и такта.
Потенциальный клиент не всегда представляет истинные выгоды от коммерческой сделки. Профессиональный продавец предлагает несколько вариантов, чтобы предоставить клиенту свободу выбора. Как правило это требует времени, терпения и такта.

7. Представление краткого резюме.
Профессиональные продавцы начинают продажу с краткого резюме, в котором представлены варианты решения задач потенциального клиента.

8. Гибкая техника продаж.
Каждая продажа уникальна, поэтому профессиональные продавцы заранее готовят несколько коммерческих предложений, если ситуация изменилась по сравнению с первоначальной.

9. Эффективное предложение.
Профессиональные продавцы грамотно предлагают не только товар или услугу, но и сервис на высоком уровне.

10. Выгода для клиента - главный приоритет.
Профессиональный продавец в процессе коммерческой сделки в фокусе держит выгоду для клиента.

11. Работа с возражениями.
Профессионализм успешного продавца зависит от его знаний о товаре или услуге и умения ответить на любые вопросы клиента.

12. Постоянное движение.
Профессиональные продавцы в постоянном движении. Они держат инициативу и  развивают процесс продажи до момента встречи с лицом, принимающим решение о покупке.

13. Лояльность клиента.
Профессиональные продавцы всегда поддерживают отношения с лояльными клиентами. Коммерческая сделка на взаимовыгодных условиях является не одноразовым соглашением, а основой для дальнейшего плодотворного сотрудничества.